2011/12/23

Dolce & Gabbana S/S 2012


                           

Dolce & Gabbana радует меня уже не первый сезон. И в своем показе  S/S 2012, Ready-To-Wear Милан они снова использовали белое кружево, к которому я не равнодушна.










Я очень люблю пастельные цвета, и не могу себе отказывать в ярких вещах, и особенно меня порадовали "габбановские перцы"!
Меня давно задела тематика одежды с принтами фруктов, к примеру коллекция Moschino Cheap&Chic Spring Summer 2012, платье-клубничка, и их особенный эко-шик. Но эти перцы, томаты, огурцы и даже чеснок! - они удивительны. Одновременно и яркие, и приятные глазу.


Также очень к месту оказались золотые аксесуары. Ими "приправили" овощной асортимент:)
 

 

Каждая коллекция дольче мне приносит радость, а эта особенная, нечто новое, свежее, не замыленное, спасибо вам за то что вы есть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий