2017/03/01

Beauty: в "нише"


Первый день Весны, я снова думаю, что же мне надеть?



Кажется, у каждой девочки/девушки/женщины должен быть уголок, или хотя бы коробочка, где припрятались пара-тройка флаконов со старым добрым J'adore от Dior, Coco от Chanel Parfum, какое-нибудь "яблочко" от Nina Richi, или наивный Moschino Ilovelove.
Я ещё не вышла из дома, но уже в предвкушении женской активности в области благоухания, кажется? не успею я высунуть свой нос на улицу 1 марта, как меня накроет волной цветочных, мускусных, пряных и жестоко приторных ароматов...
Конечно, большинство так называемых современных барышень отдают предпочтение нишевым парфюмам, а почему именно они?
Это не просто ароматы, завоевавшие любовь благодаря рекламе, это искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия их раскрытия на коже человека.
Начну с того, чтобы я примеряла к весне:


1. Jo Malone London: Blue Agava & Cacao и Orange Bitters.
Могу оговориться сразу, что каждый по-своему особенный, но вместе они звучат, как Богемная Рапсодия. Первый, тягучий, пряный, вкусный из-за какао, и сильный из-за агавы. Второй, выпущенный как зимний, новогодний и лимитированный, с ароматом мандарин, самых вкусных мандарин, сладко-свежий. Вместе или отдельно, для дня и вечера, они тот случай, когда тебя не обязывают не в чём.


2. Jo Malone London: Lime Bazil & Mandarin и Mimosa & Cardamom.
Первый, цитрусовый фужерный, острый базилик, тимьян, лайм, развиваемые Карибским ветром. Современная классика.
Второй, восточный цветочный, дымчатый медовый, с ароматом золотистой мимозы, сливаются с терпким кардамоном. Ноты тонка, сандалового дерева, дамасской розы, собранной на рассвете. Тёплый, воздушный, завораживающий. Для меня это аромат полёта, то что нужно для весны, в сочетании с шелковым шарфом и буклированным жакетом.
И да, для фетишистов: в бутиках Jo Malone милые сотрудники с удовольствием сделают для Вас гравировку на флаконе, и он тут же станет эксклюзивным и личным. А еще массаж рук, безвозмездный, ароматными кремами с эфирами - любовь!



3. Etro: Etra и Nobile 1942: La Danza Delle Libellule
Те кто не знаком с ними, прошу пройти в ближайший бутик Molecule хватать и бежать!
Бесконечно вкусные, стойкие, ароматы, которые мне никогда не смогут надоесть, и пожалуй, дольше всего "незаканчиваются".
Первый, восточный, древесный. Много перца, кардамона и кориандра. После взрыва специй открывается тонкий, мягкий аромат чуть сладковатого дерева, говорят, что розовое, в общем запах прелестный! Он самобытный, ничего лишнего, жаль только многие перестают его замечать через короткий промежуток времени, но это не обо мне, от него я долго ощущаю воздух в волосах.
Второй, цветочный, фруктовый, сладкий. Но как сказал один консультант: это вам не приторное ванильное пирожное, это сочный пирог из красных, да, именно красных, без зелёной кислинки яблок, с корицей, щепоткой ванили, и где-то рядом лежащего при выпекании кокоса. Настоящий танец маленьких стрекоз, в голове только лето, бабушкина яблоня, и они, скачущие.. А вообще название посвящено одноименному балету, это еще одна ассоциация.


4. Anna Sui: La Nuit de Boheme.
Тот раз когда сначала флакон, а потом аромат. Яркий и солнечный, а для меня скорее по-вечернему богемный, особенно к окончанию вечера, кожа благоухает амброй, и ничего лишнего. 


Первых мгновений весенней влюбленности, полёта, 
и долгих прогулок с любимым ароматом. 

S.a




Комментариев нет:

Отправить комментарий